Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / ПРОДУКТЫ / Решения для IT-служб / ФПД - фонд программной докумментации

Информационная Система "Фонд программной документации" (ФПД)

Информационная система "ФПД" предназначена для автоматизации процесса ведения хранилища Фонда программ и документации Организации.

Система ориентирована в первую очередь на разветвленные организации (группы взаимосвязанных организаций), многоплановая деятельность которых предполагает использование большого набора часто обновляемого программного обеспечения, как приобретенного, так и разработанного самостоятельно, и нуждающегося в учете, упорядочивании и унификации.
 
 В этом случае внедрение ИС "ФПД" позволяет полностью решить поставленные задачи, а также, устранить проблемы, связанные с версионностью программных продуктов, обеспечением требуемого уровня контроля доработок отдельных модулей программного обеспечения, информационным взаимодействием различных подразделений Организации.

Как инструмент обеспечения прозрачности используемой в компании совокупности программно-технических средств информационная система "ФПД" может быть эффективно использована службой информационной безопасности Организации.


Примером успешной эксплуатации системы может служить ее активное использование в течение трех лет Фондом программ и документации Северо-западного Банка Сбербанка РФ.


Система позволила полностью автоматизировать деятельность Фонда программ и документации, обеспечивая как непосредственно учет, хранение и тиражирование программного обеспечения Банка и его подразделений, так и контроль всего жизненного цикла эксплуатируемого ПО.
 
Кроме того, использование системы обеспечило поддержку внутреннего документооборота и регламентируемых технологических циклов работы Фонда программ и обеспечения Банка, а также позволило создать единое информационное пространство для разветвленной сети филиалов.


В рамках конкретной реализации ИС "ФПД" представлены следующие ключевые возможности:

  • Централизованный унифицированный учет и поддержка версионности программных продуктов Организации, а также различных материалов программных продуктов (дистрибутивов, исходных текстов и т.д.)
  • Учет программной документации, документов ФПД, сопровождающих программные продукты в течение срока их эксплуатации в Организации, внутренней (регламентной) документации ФПД, нормативно-справочных и учебных материалов
  • Учет оригиналов (эталонных экземпляров) объектов хранения, а также, их копий различного назначения
  • Отслеживание мест физического размещения объектов хранения
  • Учет выдачи материалов во временное пользование
  • Просмотр и редактирование электронных документов, установленного формата, находящихся на хранении
  • Автоматическое формирование отчетных форм, установленных образцов
  • Поддержка возможности распространения программных продуктов, сопутствующих материалов, программной и прочей документации в  электронном виде посредством электронной связи
  • Поддержка регламентируемых технологических циклов эксплуатации программных продуктов (контроль исполнительской дисциплины с применением уведомления исполнителей о сроках реализации запланированных операций и выдачей сообщений о задержках выполнения)
  • Ведение общесистемных справочников
  • Ведение и поддержку файлового архива программного обеспечения

 

 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург