|
 |
 |
 |
Новости
|
1   2   3   |
2004-05-01 |
АС "Кассовый сервер" внедрен в промышленную эксплуатацию в дополнительном офисе "Гатчинский" ЗАО ПСКБ. Все дополнительные офисы банка функционируют в рамках единой базы и оказывают весь спектр услуг, предоставляемых банком, включая обслуживание физических лиц (прием коммунальных платежей, оплата услуг операторов сотовой связи, прием платежей в пользу юридических лиц за обучение и др.). |
|
2004-04-15 |
Начата промышленная эксплуатация подсистемы "Кассовый сервер" в Московском филиале ЗАО ПСКБ. |
|
2004-03-18 |
В рамках развития АС "Кассовый Сервер" реализованы новые возможности:
- on-line подтверждение и учет операций в АБС BankManager на основании приходных и расходных кассовых ордеров;
- работа операционной кассы в конфигурации хранилища (наличие сводного окна);
- on-line-связь с ПК "Договора XXI" в режиме ведения единой базы клиентов;
- поддержка технологии работы "одним окном" при совершении операций открытия депозитного договора, приема и выдачи наличных средств со счета договора.
|
|
2004-03-15 |
В допофисе " На ул. Степана Разина" ЗАО ПСКБ установлен комплекс программного обеспечения, включающего операционный день "BankManager", "Договора 2000", "Кассовый сервер". Это уже пятый допофис банка работающий на единой базе данных и оказывающий весь спектр услуг, предоставляемых банком, включая работу с физическими лицами. |
|
2004-03-11 |
В январе-феврале 2004 года введены в промышленную эксплуатацию в Марийском (г.Йошкар-Ола), Курском и Челябинском филиалах ОАО АКБ "Связь-банк" АБС "Bank Manager", а также подсистемы Кредиты и Депозиты в рамках программного комплекса Договора XXI.
|
|
2004-03-01 |
В LТорговой компании РБД_ начата эксплуатация аналитической подсистемы, реализованной на базе OLAP кубов.
Аналитическая подсистема позволяет:
- Анализировать структуру продаж для выявления важнейших составляющих в интересующем разрезе.
- Выявлять тенденции и сезонные колебания.
- Сравнивать объемы продаж разных товаров во времени для выявления необходимого ассортимента.
- Анализировать продажи в торговых залах с целью оптимизации ассортимента, правильного позиционирования товара по группам клиентов (разные типы скидок), проводить анализ объема продаж по времени и другим параметрам.
- Проводить оптимизацию расходов, выбор наиболее выгодных предложений, планирование рекламных акций и скидок, анализировать изменение цен поставщиков.
|
|
1   2   3   |
|
|