В состав АБС "Bank Manager" входит специальное программное обеспечение для обеспечения связи с крупнейшими системами дистанционного банковского обслуживания. Такое программное обеспечение называется шлюзами.
Шлюзы разработаны в тесном контакте с банками, использующими системы Интернет-Банкинга и разработчиками данных систем. Это позволило наиболее эффективно использовать все возможности систем дистанционного банковского обслуживания и учитывать специфическую технологию каждого банка. На сегодняшний день разработаны шлюзы для связи с такими системами, как
- iBank, компании BIFIT
- BS-Client, компании BSS.
Шлюз для связи с BS-Client Система Дистанционного Банковского Обслуживания BS-Client - комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка.
Шлюз представляет собой полностью интегрированные в систему BS-Client процедуры, обеспечивающие основную функциональность.
Шлюз является пассивной на стороне АБС системой, это значит, что процессы по исполнению задач запускаются по инициативе BS-Client. Такая технология позволяет наиболее эффективно взаимодействовать системам дистанционного банковского обслуживания и АБС "BankManager", используя гибкость настроек и планировщик задач, реализованные на стороне BS-Client.
Основные функции шлюза:
- формирование выписки по клиентским счетам;
- загрузка документов в АБС;
- квитовка принятых документов;
- автоматическое заведение клиентов;
- автоматическое открытие счетов.
Шлюз для связи с iBank
iBank - это готовое полнофункциональное решение для электронного банкинга с поддержкой всех каналов доступа - Internet (онлайн и офлайн), WAP, SMS, телефон (голос, факс, модем).
Шлюз для связи с iBank является активной на стороне АБС системой и включает следующие функциональные возможности:
- выписки по счетам и пластиковым картам;
- формирование реестра ожидаемых зачислений;
- импорт документов в АБС;
- квитовка принятых документов;
- функции поддержки целостности данных (сверки сальдо);
- работа с физ. лицами - операции пополнения карты;
- автоматическое заведение клиентов
- и др.
Каждая из функциональных возможностей обладает гибким режимом настройки и фильтрации, что позволит адаптировать шлюз под технологические особенности конкретного банка и обеспечить различные преимущества:
- Поддержка множества филиалов одного банка дает возможность централизованного управления системой из головного Банка.
- "Реестр ожидаемых зачислений" даст возможность клиентам банка более эффективно работать "под приход"
- Различные режимы формирования выписок/обработки документов позволят настраивать гибкие механизмы обслуживания клиентов.
- Автоматизированное заведение клиентов сократит время на повторное введение данных о клиенте.
- Импорт документов в режиме "много документов iBank - один пакет импорта АБС" позволит сократить время обработки платежей.
|