Ни одна современная структура, будь то Банк или Торговая компания не мыслит организации своего бизнеса без хорошо организованной IT службы, предоставляющей высокотехнологичные сервисы и услуги. IT - служба подобна сервисной компании, которая оказывает услуги своим клиентам - бизнес подразделениям. На первое место по значимости выходят задачи обеспечения непрерывности и качественности оказания IT-сервисов. Не секрет, что даже небольшие неполадки в функционировании технических или программных средств могут привести к серьезным финансовым потерям компании.
Если руководство организации ставит перед собой задачи динамичного развития бизнеса, наращивание числа точек обслуживания клиентов и при этом хочет обезопасить себя от всевозможных сбоев, аварий, несогласованности исполнения намеченных планов, перед ним неизбежно встает вопрос: "Сможет ли IT-служба справиться с поставленными перед ней задачами и обеспечить непрерывность текущего бизнеса и поддержку планов развития компании".
Для поддержки деятельности IT - службы и установления эффективных взаимоотношений с пользователями - потребителями IT-сервисов мы предлагаем новое решение - программный комплекс "SCOUT-WORK". |
|
|
Добиться качественного бесперебойного функционирования всей IT-инфраструктуры лишь путем технического наращивания вычислительных мощностей и функциональным развитием информационной системы невозможно. Необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия, затрагивающие все подразделения компании и процедуры их взаимодействия.
"SCOUT-WORK" - система, построенная на основе многолетнего опыта сотрудничества со специалистами IT-служб и бизнес подразделений Банков, Торговых Компаний, Некоммерческих структур.
"SCOUT-WORK" представляет собой комплексное решение, позволяющее консолидировать усилия IT-менеджеров, сотрудников IT-департамента, менеджеров бизнес- направлений и конечных потребителей IT-услуг, направленные на обеспечение непрерывного развития бизнеса компании, сопровождаемое качественным предоставлением высокотехнологичных IT-сервисов.
Краткое описание возможностей ПК "SCOUT-WORK".
"SCOUT-WORK" - это ведение централизованной базы данных, в которой регистрируются заявки об инцидентах, от конечных пользователей, заявки на проведение работ от бизнес подразделений, заявки от внешних клиентов на предоставление услуг или проведение работ в рамках заключенных договоров. Ввод заявок возможен посредством различных интерфейсов и каналов передачи данных: Толстый клиент, WEB-интерфейс, передача файла-заявки по электронной почте и т.п.
Заявки (сообщения об инцидентах). Обеспечивается Маршрутизация входящих заявок на пользователей - исполнителей, учитывающая территориальное размещение бизнес подразделения, выставившего заявку, срочность заявки, предустановленные уровни ответственности сотрудников IT - служб и многое другое.
При невозможности обслужить заявку собственными силами сотрудник IT-службы, в соответствии с уровнем своих полномочий, может:
- Передать заявку или сформировать Задачу по заявке следующему уровню обслуживания внутри IT-подразделения (перенаправление заявки).
- Передать заявку или сформировать по заявке Задачу(Работу) для сотрудника смежной службы (например, Службы безопасности).
- Сформировать Внешнюю Заявку для внешней компании, которая предоставляет IT-услуги (аутсорсинг IT-услуг).
Система оповещения. Подсистема регистрации Заявок и прохождения Заявки по жизненному циклу предоставляет возможности как автоматического, так и ручного Извещения пользователей системы о появлении, продвижении и исполнении Заявки. Извещения могут формироваться на E-mail исполнителя, посылаться по NETSend, формироваться и доставляться с использованием внутреннего механизма оповещений "SCOUT-WORK".
Плановые работы. "SCOUT-WORK" - в рамках единой базы предоставляет возможность ведения и отслеживания исполнения детализированных Перспективных Планов, на основе которых конкретным сотрудникам IT-службы и смежных с ней подразделениям формируются Задачи/Работы, с указанием сроков исполнения.
Задачи/Работы Все текущие Задачи/Работы сведены в единый Журнал Задач, для удобства работы с которым могут использоваться различные классификаторы и система встроенных и индивидуально для каждого пользователя настраиваемых фильтров.
Фиксация трудоемкости. В рамках Жизненных Циклов объектов системы (Заявка, Задача, План) производится фиксация фактически затраченного времени на обслуживание заявки, выполнение задачи, исполнение работы. Система предоставляет набор отчетов о трудоемкости выполненных работ.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) В рамках Жизненных Циклов объектов системы (Заявка, Задача, План) опционально подключаются механизмы проставления и проверки на объекте Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП).
Администрирование Все действия в "SCOUT-WORK" начиная от регистрации пользователя, его аутентификации, ввода заявок, задач, создания планов, печати отчетных форм выполняются с проверкой полномочий пользователя на выполнение того или иного действия.
База Знаний Важным элементом системы является База Знаний, доступ к которой предоставляется как через обычную клиентскую часть, так и через WEB - интерфейс. На уровне системы распределения прав определяются полномочия различных пользователей по работе с базой знаний. Для исключения попадания в базу противоречивой или некорректной информации записи БЗ проходят этапы контроля и утверждения прежде чем конечные пользователи получают к ним доступ.
Справочники и Настройки "SCOUT-WORK" включает в себя нормативно справочную подсистему, в рамках которой описывается структура бизнес-подразделений и внешних клиентов, закрепляется территориальное распределение пользователей и сотрудников IT-служб. Задается перечень проектов - направлений предоставления IT-услуг. Устанавливаются правила маршрутизации заявок.
"SCOUT-Work" является не только удобной средой для внутрикорпоративных коммуникаций, но и инструментом для эффективного взаимодействия с внешними Поставщиками, Заказчиками и другими Контрагентами:
Схема взаимодействия Заказчика и Исполнителя, работающих в среде SCOUT WORK
"SCOUT-Work" - это путь к повышению качества функционирования IT-инфраструктуры.
|