Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / ПРОДУКТЫ / Решения для Банков / Cистема обработки Заявок на обслуживание: SCOUT WORK

SCOUT WORK - Система управления предоставлением услуг и исполнением проектов

Ни одна современная структура, будь то Банк или Торговая компания не мыслит организации своего бизнеса без хорошо организованной IT службы, предоставляющей высокотехнологичные сервисы и услуги.
IT - служба подобна сервисной компании, которая оказывает услуги своим клиентам - бизнес подразделениям. На первое место по значимости выходят задачи обеспечения непрерывности и качественности оказания IT-сервисов. Не секрет, что даже небольшие неполадки в функционировании технических или программных средств могут привести к серьезным финансовым потерям компании.

Если руководство организации ставит перед собой задачи динамичного развития бизнеса, наращивание числа точек обслуживания клиентов и при этом хочет обезопасить себя от всевозможных сбоев, аварий, несогласованности исполнения намеченных планов, перед ним неизбежно встает вопрос: "Сможет ли IT-служба справиться с поставленными перед  ней задачами и обеспечить непрерывность текущего бизнеса и поддержку планов развития компании".

Для поддержки деятельности IT - службы и установления эффективных взаимоотношений с пользователями - потребителями IT-сервисов мы предлагаем новое решение - программный комплекс "SCOUT-WORK".

Презентация системы в формате Microsoft Office PowerPoint. Скачать файл scout_work.ppt (1471 кБ)

Добиться качественного бесперебойного функционирования всей IT-инфраструктуры лишь путем технического наращивания вычислительных мощностей и функциональным развитием  информационной системы невозможно. Необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия, затрагивающие все подразделения компании и процедуры их взаимодействия.

"SCOUT-WORK" - система, построенная на основе многолетнего опыта сотрудничества со специалистами IT-служб и бизнес подразделений Банков, Торговых Компаний, Некоммерческих структур.

"SCOUT-WORK" представляет собой комплексное решение, позволяющее консолидировать усилия IT-менеджеров, сотрудников IT-департамента, менеджеров бизнес- направлений и конечных потребителей IT-услуг, направленные на обеспечение непрерывного развития бизнеса компании, сопровождаемое качественным предоставлением высокотехнологичных IT-сервисов.


Краткое описание возможностей ПК "SCOUT-WORK".

"SCOUT-WORK" - это ведение централизованной базы данных, в которой регистрируются заявки об инцидентах, от конечных пользователей, заявки на проведение работ от бизнес подразделений, заявки от внешних клиентов на предоставление услуг или проведение работ в рамках заключенных договоров. Ввод заявок возможен посредством различных интерфейсов и каналов передачи данных: Толстый клиент, WEB-интерфейс, передача файла-заявки по электронной почте и т.п.

Заявки (сообщения об инцидентах).
Обеспечивается Маршрутизация входящих заявок на пользователей - исполнителей, учитывающая территориальное размещение бизнес подразделения, выставившего заявку, срочность заявки, предустановленные уровни ответственности сотрудников IT - служб и многое другое.

    При невозможности обслужить заявку собственными силами сотрудник IT-службы, в соответствии с уровнем своих полномочий, может:
  • Передать заявку или сформировать Задачу по заявке следующему уровню обслуживания внутри IT-подразделения (перенаправление заявки).
  • Передать заявку или сформировать по заявке Задачу(Работу) для сотрудника смежной службы (например, Службы безопасности).
  • Сформировать Внешнюю Заявку для внешней компании, которая предоставляет IT-услуги (аутсорсинг IT-услуг).

Система оповещения.
Подсистема регистрации Заявок и прохождения Заявки по жизненному циклу предоставляет возможности как автоматического, так и ручного Извещения пользователей системы о появлении, продвижении и исполнении Заявки. Извещения могут формироваться на E-mail исполнителя, посылаться по NETSend, формироваться и доставляться с использованием внутреннего механизма оповещений "SCOUT-WORK".

Плановые работы.
"SCOUT-WORK" - в рамках единой базы предоставляет возможность ведения и отслеживания исполнения детализированных Перспективных Планов, на основе которых конкретным сотрудникам IT-службы и смежных с ней подразделениям формируются Задачи/Работы, с указанием сроков исполнения.

Задачи/Работы
Все текущие Задачи/Работы сведены в единый Журнал Задач, для удобства работы с которым могут использоваться различные классификаторы и система встроенных и индивидуально для каждого пользователя настраиваемых фильтров.

Фиксация трудоемкости.
В рамках Жизненных Циклов объектов системы (Заявка, Задача, План) производится фиксация фактически затраченного времени на обслуживание заявки, выполнение задачи, исполнение работы. Система предоставляет набор отчетов о трудоемкости выполненных работ.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
В рамках Жизненных Циклов объектов системы (Заявка, Задача, План) опционально подключаются механизмы проставления и проверки на объекте Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП).

Администрирование
Все действия в "SCOUT-WORK" начиная от регистрации пользователя, его аутентификации, ввода заявок, задач, создания планов, печати отчетных форм выполняются с проверкой полномочий пользователя на выполнение того или иного действия.

База Знаний
Важным элементом системы является База Знаний, доступ к которой предоставляется как через обычную клиентскую часть, так и через WEB - интерфейс. На уровне системы распределения прав определяются полномочия различных пользователей по работе с базой знаний. Для исключения попадания в базу противоречивой или некорректной информации записи БЗ проходят этапы контроля и утверждения прежде чем конечные пользователи получают к ним доступ.

Справочники и Настройки
"SCOUT-WORK" включает в себя нормативно справочную подсистему, в рамках которой описывается структура бизнес-подразделений и внешних клиентов, закрепляется территориальное распределение пользователей и сотрудников IT-служб. Задается перечень проектов - направлений предоставления IT-услуг. Устанавливаются правила маршрутизации заявок.

"SCOUT-Work" является не только удобной средой для внутрикорпоративных коммуникаций, но и инструментом для эффективного взаимодействия с внешними Поставщиками, Заказчиками и другими Контрагентами:

Схема взаимодействия Заказчика и Исполнителя, работающих в среде SCOUT WORK

"SCOUT-Work" - это путь к повышению качества функционирования IT-инфраструктуры.

 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург