Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / ПРОДУКТЫ / Решения для предприятий / СКАУТ - Сервисный Центр

СКАУТ - Сервисный Центр» - Система управления центрами сервисного обслуживания

Система «СКАУТ – Сервисный Центр» предназначена для автоматизации бизнес-процессов выполнения гарантийных и платных ремонтов по заказам физических и  юридических лиц.

«СКАУТ – Сервисный Центр» поддерживает полный цикл работы с заявками на ремонты:
Прием заявки от клиента, заказ необходимых запчастей со склада, проведение работ по ремонту, проверка устройства и выдача готового заказа Клиенту, формирование отчетов по гарантийным ремонтам для компаний-Производителей и многое другое. При этом каждый Клиент-заказчик имеет возможность удаленно отслеживать этапы прохождения своего ремонта через Web-interface.

Система объединяет территориально распределенные точки сервисного обслуживания в единую информационную среду, в которой легко и просто осуществляются: 

  • обмен информацией о наличии требуемых запчастей на точке;
  • передача «сложных» ремонтов в другие  подразделения;
  • обмен номенклатурной и справочной информацией между Подразделениями;
  • формирование консолидированных аналитических отчетов для менеджеров компании

Схема взаимодействия в рамках системы СКАУТ - Сервисный Центр

 

Базовые функциональные возможности  системы

Решение бизнес-задач Учета обычных и гарантийных ремонтов в «СКАУТ – Сервисный Центр» обеспечивается посредством:

  • ввода и отслеживание состояния Карты Ремонта;
  • ведения Журнала Ремонтов;
  • системы оповещения сотрудников о поступлении на них «работ» по ремонту;
  • формирование заявок на запчасти и выдача запчастей с отражением  в складском учете;
  • специальных операций по завершении ремонта;
  • формирования гарантийных отчетов для Компаний-Производителей;
  • обработка информации, поступившей от Производителей.

Журнал ремонтов

Журнал ремонтов позволяет формировать и отслеживать заказы на Ремонты, их текущее состояние в Системе. Для удобства работы пользователя используются встроенные и индивидуально настраиваемые фильтры.

Система оповещений

Автоматическое извещение пользователей системы о поступлении к ним в работу новых ремонтов обеспечивает отсутствие задержек в обслуживании. Дополнительный сервис в виде ручной рассылки Извещений пользователям и/или группе пользователей обеспечивает удобные коммуникации между территориально распределенными подразделениями.

Складской учет

В рамках подсистемы Складского учета решаются задачи управления размещением и хранением товарно-материальных ценностей и полностью поддерживаются процессы:

  • приемки товаров по накладным, распределении по складам, формировании первичных складских документов; 
  • межскладских перемещений, в том числе и перемещений между складами территориально удаленных Сервисных центров;
  • формирования расходных складских документов при отпуске товара;
  • проведения инвентаризации и учета выявленных недостач, излишков с формированием актов; 
  • динамического пересчета складских остатков, с формированием акта переоценки остатков.

Управление складскими запасами.

Подсистема Заказа Запасных частей позволяет оперативно управлять наличием всех необходимых для текущих ремонтов ЗЧ на складах сервисных центров.
Поддерживаются режимы автоматического и ручного формирования заказов на получение ЗЧ от Производителя. При формировании заказа учитываются текущие расходы Сервисного Центра по каждой позиции номенклатуры справочника Запчастей.

Аналитическая подсистема

Подсистема предназначена для сбора, обработки и консолидации отчетности с целью анализа деятельности конкретного подразделения и Компании в целом по различным показателям.

Связь с внешними системами

Встроенная в платформу «SCOUT-V4» мощная подсистема экспорта/импорта данных позволяет легко обеспечивать различные потоки информационного обмена между подразделениями Компании, Региональными представителями и партнерами, с Производителями техники (Поставщиками запчастей), а так же с любыми информационными системами, в том числе сторонних разработчиков, например 1С.

В процессе информационного обмена обеспечивается

  • обмен данными между Подразделениями Компании;
  • получение от Производителя и загрузка номенклатурно-справочной информации;
  • загрузка из внешней системы бух.учета приходных и расходных складских операций;
  • выгрузка во внешнюю систему бух.учета информации о расходовании запчастей по складам на выполненные ремонты;
  • загрузка ответов по Гарантийным ответам от Производителей.

Отчеты Производителю

Схема коммуникации Сервисного предприятия и Производителей техники, гарантийный и послегарантийный ремонт которой производит предприятие, обеспечивает:

  • Накапливание информации о гарантийных ремонтах по всем Производителям в едином информационном хранилище.
  • Выгрузку Гарантийных отчетов по выполненным ремонтам для Производителей в их индивидуальных форматах;
  • Получение и обработку подтверждений и отклонений по Гарантийным отчетам  от Производителей

Администрирование
Доступ к информации по разным проектным направлениям  и все действия в Системе «СКАУТ - Сервисный Центр» выполняются с проверкой полномочий пользователя.

Система Безопасности «СКАУТ - Сервисный Центр» обеспечивает

  • регистрацию и аутентификацию пользователя, 
  • настройку прав пользователей на работу с основными объектами: Заявками на ремонт, Подразделениями компании, Типами цен, Отчетами  и т.д. 
  • настройку прав пользователей на выполнение отдельных функций, печать отчетных форм и т.п. 
  • все действия пользователей протоколируются, при необходимости возможен просмотр и печать журналов аудита.

В рамках специального модуля Администратор выполняются функции:

  • Управление доступом;
  • Управление паролями;
  • Регистрация и учет доступа к ресурсам Системы;
  • Поддержка работоспособности Системы

Техническая реализация и Требования к Техническим средствам

Система «СКАУТ – Сервисный Центр» является современным Клиент-Серверным  приложением, клиентская часть которого реализована на Delphi.  Рабочие места функционируют под различными версиями операционных систем Microsoft Windows:  98/NT/2000/XP/2003.
В качестве сервера БД используется промышленная СУБД MS SQL Server 2000, функционирующая на платформе Microsoft Windows NT/2000/2003.

Взаимодействие между территориально распределенными точками происходит в  ON-Line режиме через центральную Базу Данных.  При отсутствии на удаленных точках постоянных каналов связи достаточной пропускной способности, организуется OFF-Line обмен посредством пакетной передачи измененных данных между Головным офисом Компании и удаленным офисом.

Преимущества системы «СКАУТ – Сервисный Центр»

В результате внедрения Системы «СКАУТ – Сервисный Центр» обеспечивается:

  • централизованное ведение базы Договоров сервисного обслуживания и Заказов на ремонты всей сервисной сети Компании;
  • возможность отслеживания из Центрального офиса текущего состояния Заказов, исполняемых в различных Сервисных точках ;
  • сокращение времени приема и выдачи Заказов за счет интеллектуальной обработки вводимых данных с подстановкой справочной информации;
  • удобство работы с большими объемами информации, обеспечиваемые функциями быстрого поиска, а также возможностью индивидуальной настройки различных фильтров;
  • предоставление своевременной и полной информации клиенту о текущем состоянии Заказа через интернет-ресурсы;
  • минимизация ошибок при обмене информацией с Компаниями-Производителями за счет автоматизации приема/передачи данных в формате, рекомендованном производителем, с контролем логической целостности и корректности данных и полной квитовкой.
 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург