Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / ПРОДУКТЫ / Решения для Банков / Пластиковые карты / Bank Assistant

Система предоставления банковских услуг BankAssistant

Система предоставления банковских услуг служит для эффективного взаимодействия банка и его клиентов – юридических лиц. С помощью данной системы клиенты банка – юридические лица (организации, предприятия) могут управлять набором следующих услуг в автоматизированном режиме:

  • Формирование заявлений на заведение новых клиентов банка – физических лиц  (сотрудников предприятия) и изменения данных о сотрудниках.
  • Формирование заявлений на выдачу пластиковых зарплатных карт сотрудников предприятия.
  • Формирование заявлений на выдачу пластиковых кредитных карт сотрудников предприятия.
  • Заявки на открытие счета (депозитные договора).
  • Формирование заявок на пополнение банковских счетов и зарплатных карт.
  • Формирование заявок на овердрафт по карте.
  • Заявки на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания (IBank, BSS, Комита и т.д.).

Архитектура системы Bank Assistant

 

На стороне банка установлена банковская часть данной системы (Bank Assistant Server), обеспечивающая:

  • Ведение базы данных по всем клиентам – юридическим и физическим лицам, работающим в данной системе.
  • Загрузку заявок, присланных от клиентов.
  • Отсылка оповещений клиенту о состоянии заявки.
  • Формирование файлов специального формата для загрузки в банковские системы (BPE:Пластик, BPE:Депозиты и другие).
  • Управление обновлениями и оповещениями.
  • Печать отчетов (для кредитного комитета).

Особенности Bank Assistant Server:

  • Реализация банковской части системы на платформе SCOUT.
  • Централизованное ведение клиентской базы данных.
  • Удобство работы с большими объемами информации, обеспечиваемые функциями быстрого поиска, а также возможностью индивидуальной настройки различных фильтров.
  • Минимизация ошибок при обмене информацией с клиентом за счет автоматизации приема/передачи данных.

На стороне клиента установлена клиентская часть системы (Bank Assistant Client), обеспечивающая:

  • Ведение базы данных по сотрудникам организации, клиентам банка – физическим лицам.
  • Работа с заявками на заведение новых сотрудников, заведение и пополнение счетов, выдачу пластиковых карт, пополнение зарплатных карт, подключение к системе дистанционного банковского обслуживания, и т.д.
  • Отслеживание состояния заявок.
  • Отправка заявок в Банк по различным каналам связи.

Особенности Bank Assistant Client:

  • Уникальный объем – помещается на дискету, имеет допустимый размер для отправки по электронной почте.
  • База данных находится на клиенте (хранится в xml-файлах).
  • Настраиваемый графический интерфейс.
  • Настраиваемая бизнес-логика.
  • Настраиваемые форматы импорта-экспорта.
  • Максимально простой и понятный процесс обновления справочников и самого приложения.

Технология работы

  • Оператор системы Bank Assistant Client вводит заявку в графическом интерфейсе или подгружает заявку из сторонних систем, если она уже сформирована в них. Введенная заявка сохраняется на стороне клиента в XML файле. На этапе заполнения запускаются различные проверки.
  • Оператор отправляет заявки в банк по защищенным каналам связи (либо копирует их на носитель и приносит в банк лично).
  • На стороне банка заявки проверяются и сохраняются в СУБД SQL Server. Клиенту отправляется квиток о приеме или отказе заявки. Отправка производится по e-mail или по другим системам передачи данных, либо квиток копируется на носитель и передается клиенту, в случае если он принес заявки в банк лично.
  • В зависимости от типа заявок они передаются далее в системы BPE. Заявления на открытия карт/подкрепления/депозитные договора в специальном формате пересылаются в системы BPE. По заявлениям на овердрафт печатаются специальные отчеты для кредитного комитета. По факту продвижения заявки, данные о ней пересылаются клиенту.

Система BA Server

Серверная часть системы BA реализована на базе платформы SCOUT (данная платформа разработана и реализована разработчиком ООО «Деловые консультации, Санкт-Петербург» для организаций различной сферы деятельности, в таких проектах как: СКАУТ – УКР/УИ, СКАУТ – Торговля и склад, СКАУТ – Work, СКАУТ – Сервисный Центр) с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005.

Работа осуществляется в двух основных модулях:

  • Модуль BA Администратор, в котором можно настраивать доступ и права на работу пользователей, настраивать процессы импорта-экспорта.
  • Модуль  BA Server, где ведется работа со справочниками, клиентами, заявками, работа с файлами обмена данных.

Основная функциональность в модуле BA Server:

  • Обработка заявок в ручном режиме, продвижение к исполнению.
  • Рассылка технических справочников из банка.
  • Обмен данными с клиентами банка (организациями) в формате XML.
  • Обмен данными с клиентами банка (организациями) в других форматах  (CSV, XLS).
  • Обмен данными по внутреннему регламенту с  банковскими системами (АБС BankManager, BPE:Пластик, BPE:Депозиты и др.).

Система BA Client

Система BA Client представляет собой тонкое приложение, разработанное с использованием технологии Microsoft DHTML. Для хранения данных и метаданных используется формат XML.

Для хранения пользовательских данных и справочников используется псевдотабличная модель хранения, то есть внутри основного элемента xml-документа располагаются элементы, соответствующие таблицам, внутри этих элементов располагаются элементы, соответствующие строкам таблиц, а внутри этих элементов (кроме справочников) располагаются элементы, соответствующие ячейкам таблиц.

Таким образом, функциональность, структуры данных и графический интерфейс можно настраивать и наращивать силами опытного пользователя DHTML. Приложение занимает размер, достаточный для его распространения по электронной почте.

Для работы с системой BA Client необходимо предустановленное программное обеспечение Internet Explorer 5.5 и выше.

Дополнительная функциональность системы BA

Подсистема управления обновлениями и оповещениями 

  • Централизованное автоматическое обновление клиентских частей по SSL каналам или с носителя (если организация не имеет соединения с internet).
  • Контроль версионности систем BA Client, установленных в организациях.
  • Централизованная автоматическая синхронизация основных справочников системы.

Подсистема формирования отчетных форм

  • Формирование отчетов для кредитного комитета по заявкам на лимит.
  • Формирование аналитических и статистических отчетов.

Подсистемы  разграничения прав доступа

  • Ведение списка пользователей.
  • Настройка прав пользователей на работу со справочниками и основными сущностями системы.
  • Настройка функциональных прав пользователя (на действия).

Единая клиентская база

  • Четко структурированная единая база клиентов банка, работающих в системе BA (Организация – клиент банка юридическое лицо > Офис – подразделение организации > Сотрудник – клиент банка физическое лицо).
  • Распределение прав организаций на список банковских услуг.
 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург