Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / ПРОДУКТЫ / Решения для предприятий / СКАУТ - Доступ

Система управления доступом к ресурсам «СКАУТ - Доступ»

Система «СКАУТ – Доступ» предназначена для ведения полного перечня всех информационных ресурсов организации и учета выдаваемых персоналу прав на эти ресурсы.

Система обеспечивает полный цикл работы с заявками на доступ к информационным ресурсам:

  • Создание заявки (обычно руководителем подразделения, в котором работает сотрудник (сотрудники), которому необходимо выделить информационный ресурс);
  • Согласование заявки уполномоченными лицами. При этом перечень уполномоченных лиц формируется автоматически в соответствии с настроенными правилами для выделяемого сотруднику ресурса;
  • Исполнение заявки (выдача прав);
  • Формирование сводных отчетов (Матриц доступа и др.)
  • и т.д.

Базовые функциональные возможности системы

Решение задачи учета выдаваемых сотрудникам организации прав в «СКАУТ – Доступ» обеспечивается посредством:

  • Ведения справочной информации:
    • ведение справочника организационной структуры предприятия, включающей все компьютеризированные рабочие места во всех филиалах и офисах организации,
    • ведение справочника сотрудников и привязки сотрудников к рабочим местам,
    • ведение справочника ресурсов, доступ к которым может быть регламентирован,
    • ведение справочника должностей сотрудников организации,
    • ведение справочника подписей со списком уполномоченных лиц для согласования заявок,
    • ведение справочника владельцев ресурсов со списком уполномоченных лиц – исполнителей заявок
    • и т.д.;
  • Работы с Заявками (ввод, просмотр, модификация, согласование и исполнение);
  • Ведения Журнала Заявок и Журнала Ресурсов для Исполнения Заявок;
  • Системы оповещения сотрудников о необходимости согласования или исполнения Заявки;
  • Формирования сводных отчетов о выделенном доступе по субъекту или ресурсу;
  • Связи с внешними подсистемами.

Журнал заявок


Журнал заявок позволяет формировать и отслеживать заявки на доступ, их текущее состояние в Системе.
Для удобства работы пользователя используются встроенные и индивидуально настраиваемые фильтры.
Пользовательский интерфейс предельно упрощен. Действия, доступные пользователю, выполняются по специальным иллюстрированным кнопкам. В журналах пользователю доступны для просмотра только необходимые колонки, которые формируются динамически по реквизитам заявок.

Просмотр заявки


Пользователь в любой момент может просмотреть все реквизиты заявки (информацию о субъекте, списки ресурсов и виды запрашиваемых доступов к ним, списки подписей и исполнителей), нажав на кнопку «Просмотр», находящуюся слева от соответствующей заявки.

Состояния заявки

  • Новая – заявка создается в состоянии "Новая". Только в данном состоянии возможна коррекция и удаление автором, в других состояниях коррекция и удаление не возможно;
  • На согласовании – в данное состояние заявка попадает при продвижении из состояния Новая. Данное состояние означает, что заявка находится на согласовании у сотрудников из списка подписей "Согласование" заявки;
  • Отказана – в данное состояние заявка попадает автоматически после установки хотя бы одного признака о не согласовании;
  • На исполнении – в данное состояние заявка попадает автоматически после установки всех признаков о согласовании. Данное состояние означает, что заявка находится на исполнении у владельцев ресурсов из списка "Объект" в разрезе ресурсов в Журнале Исполнителей;
  • Исполнена – в данное состояние заявка попадает автоматически после установки всех признаков об исполнении;
  • Частично исполнена – в данное состояние заявка попадает автоматически после установки всех признаков об исполнении или отказе от исполнения;
  • Аннулирована – в данное состояние заявка попадает из состояния "Отказана" или из состояния "Новая", если Заявка уже ходила по графу переходов, по кнопке "Удалить".

Печать отчетов

В настоящее время в системе возможна печать двух отчетов: «Матрица доступа по ресурсам» и «Матрица доступа по субъектам». Данные формируются из Заявок, находящихся в состояниях "На исполнении", "Исполнена" и "Частично исполнена" по исполненным доступам на ресурсы, у которых период действия попадает на дату, указанную в диалоге перед печатью отчета.

В матрице доступа по ресурсам выводится перечень субъектов (сотрудников) и права, которые им выделены на конкретный ресурс.
Данные анализируются из всех заявок, в которых указан доступ на ресурс либо для подразделения, либо для должности, либо для должности конкретного подразделения, либо для сотрудника.

В матрице доступа по субъектам выводится перечень ресурсов, на которые выданы права конкретным субъектам, указанным в диалоге перед печатью отчета: либо для подразделения, либо для должности, либо для должности конкретного подразделения, либо для сотрудника.

Преимущества системы «СКАУТ – Доступ»

В результате внедрения Системы «СКАУТ – Доступ» обеспечивается:

  • Централизованное ведение перечня всех информационных ресурсов организации и доступ сотрудников к ним;
  • Автоматизация формирования заявок на доступ к информационным ресурсам и процесса согласования заявок на доступ соответствующими должностными лицами;
  • Возможность в любой момент получить информацию о сотрудниках, как имеющих доступ к некоему ресурсу в настоящий момент, так и о сотрудниках, имевших доступ к ресурсу в любой момент времени ранее;
  • Возможность интеграции с основными информационными системами организации в части, касающейся реализации заявок на доступ к ресурсам (выдача прав в рамках сторонней системы);
  • Автоматическое формирование списка должностных лиц, согласовывающих и исполняющих заявку;
  • Сокращение времени согласования и исполнения Заявок за счет интеллектуальной обработки вводимых данных с подстановкой справочной информации;
  • Удобство работы с большими объемами информации, обеспечиваемые функциями быстрого поиска, а также возможностью индивидуальной настройки различных фильтров;
  • Возможность удаленной работы с заявками, предоставление своевременной и полной информации о текущем состоянии Заявок и информации о предоставленном доступе субъекту или доступе на ресурс через интернет-ресурсы.
 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург