Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / ПРОДУКТЫ / Решения для предприятий / СКАУТ-Спецпоставка

СКАУТ - Спецпоставка. Система организации бизнес процессов торговли электронными компонентами

Система «СКАУТ – Спецпоставка» обеспечивает работу по сбору, вводу, обработке информации о закупках и продажах электронных компонентов с целью учета и получения итоговых финансовых и производственных данных из единой автоматизированной системы.

Система обеспечивает полный цикл прохождения сделки:
  • Создание заявки от клиента и добавление позиций товара (менеджером по продажам);
  • Создание запроса на квоту поставщикам и получение ответов-квот от поставщиков (менеджером по закупкам);
  • Поиск электронных компонентов и подбор предложений от поставщиков (инженером по применению)
  • Формирование коммерческого предложения и выставление счета клиенту (менеджером по продажам);
  • Формирование заказа поставщику (менеджером по закупкам);
  • Создание инвойса от зарубежного поставщика или счета от российского поставщика (менеджером по закупкам);
  • Ввод оплат от клиентов по счету, поставщикам по инвойсам и других операций (бухгалтером);
  • Ведение треков (посылок) от зарубежных поставщиков (логистом);
  • Автоматическое и ручное создание приходных и расходных накладных, счетов-фактур (кладовщиком).

Базовые функциональные возможности системы

Решение задачи учета информации о закупках и продажах электронных компонентов в «СКАУТ – Спецпоставка» обеспечивается посредством:

  • Ведения справочной информации: справочника номенклатуры (парт-номеров электронных компонентов), справочника производителей, контрагентов (клиентов, поставщиков, перевозчиков и т.д.), справочника должностей сотрудников, подразделений компании, справочника складов и т.д.;
  • Удобный ввод позиций товара с помощью маски ввода (поиск по части парт-номеров);
  • Ведение каталогов поставщиков и полученных квот от поставщиков – удобный просмотр наличия товара;
  • Автоматическое ценообразование для продажной цены;
  • Учет расходов по доставке товара и прочих расходов;
  • Отслеживание сроков платежей по счетам и инвойсам, сроков поставок;
  • Ведение складского учета;
  • Ведение годовых и квартальных планов по клиентам и сотрудникам руководителем;
  • Формирования аналитических отчетов по работе с поставщиками, по прибыльности сделок, формирование отчета по заработной плате сотрудникам;
  • Системы оповещения сотрудников о необходимости согласования или исполнения Заявки;
  • Связи с внешними подсистемами (1С).

Эффект от внедрения системы «СКАУТ – Спецпоставка»

Положительный эффект от внедрения Системы «СКАУТ – Спецпоставка» может быть оценен практически сразу после внедрения всеми участниками процесса закупки и продажи электронных компонентов:

Менеджеры по продажам

  • Централизованное ведение всех имеющихся каталогов поставщиков, удобный поиск компонентов по истории закупок, оперативный доступ к состоянию склада обеспечивают ускорение поиска информации по нужному компоненту и снижение затрат времени менеджера по продажам на формирование коммерческого предложения
  • Благодаря использованию базовых формул формирования наценки, зависящих как от условий работы с покупателем, так и от заключенных договоров с поставщиками, обеспечивается быстрое и точное формирование цены продажи компонента. В дальнейшем, соотношение цен поставщика и покупателя, наценки и прочих факторов позволит легко рассчитать прибыль от продажи данного компонента, учесть ее в начислении сдельной зарплаты менеджеру по продажам и определении общей прибыльности сделки.
  • При получении от клиента списка закупаемых компонентов, обеспечивается возможность автоматизированного ввода этого списка в Систему, с автоматическим формированием цен поставки.
  • Благодаря гибкой настройке условий договора с покупателем, обеспечивается возможность автоматического продвижения товара в заказ при получении от клиента частичной оплаты, без необходимости отслеживания менеджером по продажам состояния оплаты счета. При этом сохраняется возможность и ручного отслеживания состояния оплаты счета, и продвижения его в заказ, с санкции руководства компании.
  • Благодаря развитой системе уведомлений, менеджер по продажам получает уведомления о получении квоты, а приходе на склад заказанного товара и т.д.
  • Благодаря ведению в системе маршрутных листов треков, сопровождающих перемещение товара по терминалам, менеджер по продажам может в любой момент, по запросу покупателя, доложить состояние исполнения заказа, местонахождение закупленного товара, а также плановые сроки доставки.

В результате внедрения Системы увеличивается производительность труда менеджеров по продажам, что обеспечивает возможность оптимизации их количества.

Менеджеры по закупкам и логисты

  • Благодаря централизованному ведению всех компонентов к заказу, появляется возможность автоматического формирования писем-заказов поставщикам по соответствующему шаблону.
  • Ведение централизованного списка заказываемых компонентов, еще до оплаты счетов клиентами, позволяет менеджеру по закупкам оперативно планировать свою работу.
  • Благодаря развитой системе уведомлений, менеджеру по закупкам не надо заботиться о специальном уведомлении менеджеров по продажам о получении квот и подтверждении заказа поставщиком – уведомления сформируются автоматически при вводе ответов на квоту, получении от поставщика инвойса и других событиях.
  • При получении от поставщика подтверждения заказа (инвойса от иностранного поставщика или счета от российского), благодаря возможности автоматического формирования в Системе инвойса на основании компонентов к заказу, менеджер по закупкам избавлен от необходимости ввода в систему и дополнительного учета полученных от поставщиков инвойсов.
  • Благодаря ведению в системе маршрутных листов треков, сопровождающих перемещение товара по терминалам, менеджер по продажам может самостоятельно, без привлечения менеджера по закупкам или логиста, доложить покупателю состояние исполнения заказа, местонахождение закупленного товара, а также плановые сроки доставки.

В результате внедрения Системы увеличивается производительность труда менеджеров по закупкам, что обеспечивает возможность дальнейшего наращивания количества поставщиков без необходимости наращивания количества менеджеров.

Кладовщики

  • Благодаря автоматическому формированию приходных и расходных накладных с фактическими ценами продажи клиенту или закупки у поставщика, кладовщику остается только проверить фактическое наличие товара при приходовании на склад или отгрузке товара клиенту, что резко упрощает работу кладовщика.
  • При нарушении количества товара при приходе или браке, обеспечивается автоматическое формирование товарных позиций для межскладских или возвратных накладных, а также обеспечивается технология разделения товарной позиции на части с дальнейшим самостоятельным жизненным циклом разделенных частей.
  • Благодаря ведению цен в валюте и ведению справочника курсов, обеспечивается автоматический расчет валютных и рублевых сумм приходных и расходных накладных, с использованием баланса оплат и предоплат счетов и инвойсов.

Руководство и финансовые службы компании

  • Благодаря централизованному ведению информации обо всех сделках, у руководства компании возникает целостная картина, по которой можно отслеживать информацию о прибыльности сделок, отдельных контрагентов, деятельности каждого менеджера по продажам и т.д.
  • Благодаря развитой системе планирования и централизованному учету всех сделок, возникает возможность сопоставления плановых и фактических параметров по менеджерам, по контрагентам и т.д.. Это позволяет не только минимизировать затраты на формирование обязательной отчетности (расчет зарплаты менеджерам по продажам, расчет прибыльности контрагентов и т.д.), но и дать возможность оперативного внесения управляющего воздействия в виде измененных коэффициентов при расчете цен покупателю, при планировании работы отдела продаж и т.д.
  • При необходимости обеспечивается интеграция с бухгалтерскими системами (в частности, 1С:Бухгалтерия), для ведения бухгалтерского и налогового учета, что позволяет полностью автоматизировать прохождение информации о каждой сделке от ее возникновения до бухгалтерского и налогового учета.

Внедрение система «СКАУТ-Спецпоставка» обеспечит для компании возможность стабильного и планомерного развития бизнеса при минимизации издержек как на ведение и обработку оперативной информации, так и на информационно-аналитическую поддержку принятия решений.

 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург