Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / НОВОСТИ / архив за 2012
Новости
 1   2   3  
  2012-09-12

В ООО <Банк Кремлевский> начато внедрение системы "BPE: Пластиковые карты".

  2012-07-04

В рамках работ по развитию проекта СКАУТ "Операционнный день УКР/УИ" разработан модуль "СКАУТ - Управление инкассацией" предназначенный для автоматизации бизнес-процессов управления кассовыми ресурсами и оптимизации затрат связанных с эксплуатацией банкоматной сети.

Модуль "СКАУТ - Управление инкассацией" построен на математических моделях, позволяющих провести статическую обработку, формирование прогноза и планирование ресурсов.

Использование системы "СКАУТ - Управление инкассацией" позволит Банку сократить объем денежной массы в банкоматной сети, операционные издержки по ее обслуживанию, а также улучшить качество выполнения операций по организации инкассирования банкоматов.

  2012-06-19
В рамках проекта СКАУТ "Операционнный день УКР/УИ" в ОАО "Банк "Санкт-Петербург" установлена версия, в которой реали- зована работа с корректировочными счетами-фактурами, на основании Письма Федеральной налоговой службы РФ №ЕД -4-3 /15927@ от 28 сентября 2011 года "О применении корректировочного счета-фактуры".
  2012-05-03

Осуществляется планомерное развитие системы "Скаут-Сервисный Центр", установленной в OOO "Орион Лтд" (торговая марка "Телемикс"). Компания осуществляет все виды сервисного обслуживания и ремонта КПК, смартфонов и коммуникаторов HTC и Mio. В течение последнего времени открылись полнофункциональное подразделение в Москве, а также несколько новых региональных сервисных центров по обслуживанию и ремонту HTC.

Вся информационная поддержка работы происходит в централизованной базе системы "Скаут-Сервисный Центр". Центральный офис и Московское отделение работают в полнофункциональном Windows-клиенте, а региональные сервисные центров - в Web-клиенте.

Благодаря такой архитектуре удается поддерживать оптимальный баланс как в функциональном развитии Системы, так и в простоте подключения новых сервисных центров по России и СНГ.

  2012-03-30

В рамках системы "BPE:Пластиковые карты" завершена разработка шлюза к новой платформе процессиногового центра ООО "Мультикарта" Compass++. На сегодняшний день бэк-офис обслуживания карточных счетов поддерживает шлюзы обмена данными с различными платформами(SmartVista,Way4,BASE24,Compass++) и позволяет осуществлять связь с процессинговыми центрами:

  • «ГАЗКАРТА», г. Москва.
  • Процессинг СберБанк РФ, г. Москва
  • Процессинг Северо-Западный СберБанк РФ, г. Санкт-Петербург
  • Процессинг Банк «Балтийский», г. Санкт-Петербург
  • Процессинг Банка Москвы г. Москва
  • Процессинг Промсвязьбанк г. Москва
  • Процессинг СобинБанк г. Москва
  • Процессинг ООО "Мультикарта" г. Москва
  • Процессинг ООО «Таможенная карта» г.Москва
  • Процессинг ТПС «Зеленый коридор» г.Москва
  2012-02-24
В рамках проекта СКАУТ "Операционнный день УКР/УИ" в ОАО "Банк "Санкт-Петербург" установлена версия, обеспечивающая прием и пересчет кассет платежных терминалов, владельцами которых, являются платежные агенты - клиенты Банка.
1   2   3  
 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург