Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / НОВОСТИ / архив за 2010
Новости
 1   2  
  2010-09-15
В системе "BPE:Таможенные карты", используемой в ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР)» , установлен шлюз для обмена информацией с процессинговым центром таможенной платежной системы «ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР». Система, используемая банком, реализует обмен информацией со всеми процессинговыми центрами, работающими с таможенными картами.
  2010-08-30

Компания "Деловые консультации, Санкт-Петербург" приглашает Вас  на XVI Международный форум разработчиков интегрированных банковских систем, проводимый под эгидой Ассоциации Российских Банков, который  состоится в Москве  21-22 сентября 2009 года (г. Москва, Мэрия Москвы). 

Основные цели проведения Форума – оказание помощи банкам и другим финансовым организациям в освоении новых разработок компаний-разработчиков ИБС, а также обсуждение современного состояния и перспектив развития этого рынка.

Компания представит на форуме современные версии программных комплексов, а так же новейшие решения  и разработки для  розничного банковского бизнеса, автоматизации ключевых бизнес-процессов и внутренних служб банка.
Подать заявку на участие в Форуме вы можете на сайте АРБ: http://www.arb.ru/forums/ribs/16/

  2010-08-26

Подготовлена пилотная версия нового продукта компании "Деловые Консультации, Санкт-Петербург" - Скаут-Доступ.
Система «СКАУТ – Доступ» предназначена для ведения полного перечня всех информационных ресурсов банка и учета выдаваемых персоналу прав на эти ресурсы.

    Система обеспечивает полный цикл работы с заявками на доступ к информационным ресурсам:
    • Создание заявки (обычно руководителем подразделения, в котором работает сотрудник (сотрудники), которому необходимо выделить информационный ресурс);
    • Согласование заявки уполномоченными лицами. При этом перечень уполномоченных лиц формируется автоматически в соответствии с настроенными правилами для выделяемого сотруднику ресурса;
    • Исполнение заявки (выдача прав);
    • Формирование сводных отчетов (Матриц доступа и др.)
      и т.д.

    Согласно рекомендованному для применения в банковской системе Российской Федерации Стандарту информационной безопасности СТО БР ИББС-1.0-2010 «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения»: «наибольшими возможностями для нанесения ущерба организации БС РФ обладает ее собственный персонал» (статья 5.1.).
    Система Скаут-Доступ должна обеспечить максимальное удобство и скорость получения  информации о выданных пользователям правах на доступ к любым информационным ресурсам банка.
    Подробнее описание системы см. здесь

    Ознакомиться с работой пилотной версии Вы можете на стенде компании во время  XVI Форума разработчиков ИБС 21-22 сентября 2010 года в Москве (в здании Мэрии Москвы).

  2010-07-15

Компания "Деловые консультации, Санкт-Петербург" приглашает на Круглый стол, посвященный  реализации в различных модулях ИБС BankManager требований 152-ФЗ (обработка персональных данных) и Комплекса документов в области стандартизации Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации" (http://www.cbr.ru/credit/Gubzi_docs/)

На Круглый стол приглашаются сотрудники служб Информационных Технологий и Информационной Безопасности Банков.

Круглый стол состоится 26 июля 2010 года в 15:00  в офисе компании (С-Петербург, Б.Сампсоньевский, 32, Бизнес-центр Сампсоньевский)

Участие представителей банков - бесплатное.
Зарегистрироваться на круглый стол можно по телефону +7 (812) 702-41-69 (добавочный 37) или по e-mail: decosp@decosp.spb.ru.

  2010-06-25

ООО КБ "Инвест-Экобанк" (http://www.ecobank.ru) стал участником таможенной платежной системы «ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР».
Cистема "BPE:Таможенные карты", используемая банком,  реализует обмен информацией  со всеми  процессинговыми центрами, работающими с таможенными картами.

  2010-05-12

С 04.05.2010 в ключевых подразделениях Северо-Западного банка Сбербанка России (www.szb.sbrf.ru) в промышленную эксплуатацию введена вторая очередь подсистемы «Формирование и обработка заявок на доставку/вывоз банковских ценностей» АС «Операционный день УКР/УИ» («СКАУТ-Заявки») .
Подсистема предназначена для автоматизации сбора заявок от подразделений  банка на подкрепление/сдачу ценностей для дальнейшего формирования маршрутов инкассаторов.

Внедрение подсистемы «СКАУТ-Заявки» дает возможность оптимизировать и консолидировать взаимодействие подразделений и кассовых центров, повысить оперативность и улучшить качество обслуживания клиентов банка с минимальными затратами.
Во второй очереди подсистемы реализованы механизмы обработки заявок по монетам из драгметаллов, бланкам ценных бумаг, ценным бланкам и прочим ценностям.

    Также появились дополнительные сервисы:
  • определение доступности различных видов ценностей и их номиналов для подкрепления еще на этапе ввода заявки;
  • контроль достаточности имеющихся в Хранилище остатков для удовлетворения поступивших заявок на основании остатков, ведущихся в АС «Операционный день УКР/УИ»;
  • и другие

    Следующая версия подсистемы предполагает наличие в ней механизмов:
  • отслеживания допустимых лимитов запасов бланков ценных бумаг, ценных бланков и прочих ценностей; 
  • определения даты исполнения заявки и автоматического формирования заявок с учетом графиков работы подразделения и заездов инкассаторов;
Кроме того, планируется дальнейшее развитие сервисных средств, упрощающих работу пользователей (настраиваемые фильтры, копирование содержимого любого журнала  в Microsoft Excel и т.д.).

Подсистема «Формирование и обработка заявок на доставку/вывоз банковских ценностей» («СКАУТ-Заявки») - это очередной проект, разработанный на технологической платформе СКАУТ. Работа всех функциональных пользователей по оформлению и обработке заявок, печати различных отчетов и т.д. осуществляется через web-интерфейс, что обеспечивает минимизацию затрат на подключение новых пользователей и оборудования, а также упрощает процессы администрирования и обучения.

Подробнее описание подсистемы см. здесь: Подсистема «Формирование и обработка заявок на доставку/вывоз банковских ценностей»

1   2  
 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург