|
|
|
|
Новости
|
1   2   3   4   |
2008-09-29 |
В Московском филиале ЗАО АКБ "Банкирский Дом" запущена в промышленную эксплуатацию ИБС Bank Manager.
Внедрены модули:
- BM-Расчетно-Кассовое обслуживание
- BM-Обмен с ГРКЦ
- ВМ-Финансовый Мониторинг
- BPE:Кредиты
- BPE:Депозиты
- OpenCore:Кассовый сервер.
Внедрение указанных элементов ИБС позволит филиалу повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Кроме того, модуль формирования обязательной и управленческой отчетности, внедряемый в головном банке, позволит упростить и ускорить подготовку отчетности по всему банку, с учетом данных по филиалу.
|
|
2008-09-09 |
В сентябре 2008 компания “Деловые консультации, Санкт-Петербург” начинает внедрение в КБ "Объединенный капитал" элементов ИБС "BankManager", разработанных на базе платформы Banks Products Engine(BPE) - систем "ВРЕ: Пластиковые карты" и "ВРЕ: Аренда сейфовых ячеек".
Система "ВРЕ: Пластиковые карты" предназначена для автоматизации функций бэк-офиса обслуживания пластиковых карт различных международных платежных систем. «BPE: Пластиковые карты» обеспечивают сквозную автоматизацию бизнес-процессов банка в области обслуживания банковских карт, от ввода заявления на получение банковской карты до ведения операций по обслуживанию карточного счета. Поставка системы включает полнофункциональный шлюз с процессинговым центром ООО «МультиКарта»(Банк ВТБ).
Система "BPE: Аренда сейфовых ячеек" предназначена для автоматизации процесса ведения договоров аренды индивидуальных сейфовых ячеек в депозитарии Банка. Система предоставляет возможность ведения полного цикла договора аренды, от момента заключения до передачи в архив. Выбранные Банком решения компании “Деловые консультации, Санкт-Петербург” позволят обеспечить быстрое внедрение новых банковских продуктов и высокий уровень обслуживания клиентов Банка.
|
|
2008-09-04 |
Компания "Деловые консультации, Санкт-Петербург" приглашает Вас на XIV Международный форум разработчиков интегрированных банковских систем, проводимый под эгидой Ассоциации Российских Банков, который состоится в Москве с 23-24 сентября 2008 года (г. Москва, гостиница КОСМОС, проспект Мира, 150). По сложившейся традиции, на форуме соберутся представители ведущих отечественных и зарубежных компаний — разработчиков программного обеспечения, а также ИТ-специалисты финансового сектора.
Компания представит на форуме современные версии программных комплексов, а так же новейшие решения и разработки для розничного банковского бизнеса, автоматизации ключевых бизнес-процессов и внутренних служб банка.
Компания “Деловые консультации, Санкт-Петербург” приглашает Вас на свои выступления:
- 24 сентября в 12-30 доклад “Простые решения для создания сетей розничного обслуживания” в зале 1 в секции “Розничный бизнес: настоящее и будущее”.
- 24 сентября в 13-30 презентация системы “Автоматизация подразделений инкассации и кассовой работы многофилиального банка» (учет операций по пересчету и проверке денежной наличности и всех видов ценностей, учет движения ценностей в подразделениях инкассации, учет ценностей в хранилищах банка).
Подать заявку на участие в Форуме вы можете на сайте АРБ http://www.arb.ru/forums/ribs/14/reg.php (участие представителей национальных и коммерческих банков - бесплатное).
|
|
2008-08-06 |
Закончена разработка новой Системы предоставления банковских услуг “Bank Assistant”.
Система Bank Assistant позволяет клиентам банка юридическим лицам эффективно сотрудничать с банком в удаленном режиме доступа, разрешая выполнение таких важных и необходимых задач как:
- заведение новых клиентов банка (сотрудников организации) физических лиц,
- пополнение зарплатных карт и банковских счетов своих сотрудников,
- формирование заявок на выдачу пластиковых зарплатных и кредитных карт для своих сотрудников,
- подключение сотрудников к системе дистанционного банковского обслуживания и т.д.
Клиентская часть Bank Assistant Client представляет собой тонкое приложение, разработанное с использованием технологии Microsoft DHTML. Для хранения данных и метаданных используется формат XML. Функциональность, структуры данных и графический интерфейс можно настраивать и наращивать силами банковских специалистов, без участия разработчика системы. Приложение занимает минимальный размер, что позволяет осуществлять беспрепятственную передачу информации в банковскую часть, как на дискете, так и по электронной почте, что заметно облегчает работу клиентам, не имеющим выделенного доступа в Internet.
Банковская часть Bank Assistant Server реализована на платформе СКАУТ с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005. Банковская часть обеспечивает прием, верификацию и обработку заявок клиентов, а также выполняет двухсторонний обмен данными с АБС банка. Системой реализуется автоматическое исполнение всех заявок со стороны клиента и передача подтверждений об их исполнении.
|
|
2008-07-24 |
В середине июня наша Компания заключила договор о партнерстве с московской Компанией "ФинCтрим", также активно присутствующей на рынке банковского ПО.
Компания "ФинCтрим" специализируется на разработке программного обеспечения. Основные направления деятельности:
- создание зон самообслуживания на основе банкоматов, POS-терминалов, информационно-платежных киосков и т.д.;
- хостинговые решения;
- разработка инструментальных средств;
- интернет-проекты;
- портальные технологии;
- системная интеграция и консалтинг.
Договор о взаимном представлении интересов и продвижении продуктов и услуг позволит Партнерам более эффективно построить работу с клиентами Компаний находящимися, в первую очередь, в Московском и Северо-Западном регионах. Работа с потенциальными клиентами будет проводится на всей территории Росии, а так же в странах ближнего и дальнего зарубежья.
|
|
2008-06-06 |
Завершено внедрение в ПСКБ (Петербургский социальный коммерческий банк) элементов фронт-офиса Системы "BPE:Пластик", предназначенных для ввода и оценки анкет клиентов для получения овердрафтных карт. Решение разработано на платформе BPE и является развитием фронт-офисных приложений "BPE: Автокредитование" и "BPE: Потребительское кредитование". В рамках этих приложений предоставляются следующие возможности:
- Ввод полной анкеты клиента
- Автоматическая балльная оценка анкеты (скоринг)
- Обработка решений по анкете уполномоченными сотрудниками Банка
- Автоматическое формирование договоров на основе данных анкеты, открытие пакета счетов по договору
|
|
1   2   3   4   |
|
|