Новости
|
1   2   3   4   |
2008-06-01 |
Завершено внедрение Системы "BPE:Сейфинг" в филиале Акционерного коммерческого банка «СЛАВЯНСКИЙ БАНК» в г. Санкт-Петербург .
Внедрение Системы "BPE:Сейфинг" позволит Банку оптимизировать деятельность, связанную с обслуживанием договоров аренды сейфовых ячеек, ускорить процесс подготовки документов, повысить уровень обслуживания клиентов. В ходе внедрения была осуществлена интеграция Системы "BPE:Сейфинг" с использующейся в Банке АБС "Бисквит". |
|
2008-05-06 |
|
2008-04-29 |
Начато внедрение системы "Скаут-Сервисный Центр" в сервисной компаниии Телемикс (http://www.telemix.ru/), занимающейся сервисным обслуживанием и ремонтом карманных компьютеров и коммуникаторов различных производителей (HTC, Toshiba, E-Ten(Glofish)) |
|
2008-03-15 |
Запущен в промышленную эксплуатацию модуль потребительского кредитования в ОАО ПСКБ в рамках системы "BPE: Кредитование"
В рамках модуля реализованы возможности ведения и оценки анкет заемщиков физических лиц на получение кредита, при условии поручительства юридического лица.
Модуль позволяет проводить автоматическую оценку заемщика по скоринговой карте, рассчитывать доступную сумму кредита на основании данных о доходах заемщика, обрабатывать решения уполномоченных лиц Банка о возможности выдачи кредита. В случае принятия положительного решения, осуществляется автоматическое формирование всех необходимых документов и передача информации о кредите в АБС Банка.
Данный модуль является развитием модуля “Автокредитование”, запущенного в Банке ОАО ПСКБ ранее.
|
|
2008-02-27 |
С 27 февраля 2008 года в головном офисе и филиалах компании Smile-Mobile в рамках проекта "СКАУТ - Сервисный Центр» введена в промышленную эксплуатацию подсистема учета заявок на запасные части, позволяющая на основании данных об использовании номенклатурных позиций в системе формировать заказы Производителям и отслеживать их выполнение.
Данная подсистема позволит повысить качество и скорость обслуживания клиентов за счет уменьшения времени ожидания необходимых для ремонта комплектующих. |
|
2008-02-15 |
В ноябре-январе компания “Деловые консультации, Санкт-Петербург” совместно с ОАО ПСКБ провела разработку программного обеспечения для автоматизации фронт-офиса системы "Автокредитование" на базе платформы Banks Products Engine(BPE).
Гибкая система настройки позволяет реализовать в системе требования различных программ кредитования, включая режим автоматической оценки анкеты заемщика(скоринг). Система предполагает подключение рабочих мест в различных автосалонах, работающих на единой базе данных платформы ВРЕ.
В рамках системы реализованы следующие основные механизимы обработки анкет заемщиков
- Ввод и проверка клиентских анкет.
- Балльная оценки анкеты заемщика(скоринг).
- Обработка решений по анкете уполномоченными сотрудниками Банка.
- Автоматическое формирование договоров на основе данных анкеты, открытие пакета счетов по договору.
- Печать документов и формирование отчетности.
|
|
1   2   3   4   |