Логин: 
Пароль: 
 
  ПРОДУКТЫ
Решения для Банков
Решения для предприятий
Решения для IT-служб
  О КОМПАНИИ
История
Партнеры
Внедрения
Офис
English
  СЕРВИСЫ
Upgrade
Послать письмо
Презентации
Карта сайта
  НОВОСТИ
архив за 2012
архив за 2011
архив за 2010
архив за 2009
архив за 2008
архив за 2007
архив за 2006
архив за 2005
архив за 2004
архив за 2003
архив за 2002
архив за 2001
архив за 2000
RSS канал
  Главная страница / НОВОСТИ / архив за 2008
Новости
 1   2   3   4  
  2008-09-29

В Московском филиале ЗАО АКБ "Банкирский Дом"  запущена в промышленную эксплуатацию ИБС Bank Manager.

    Внедрены модули:
  • BM-Расчетно-Кассовое обслуживание
  • BM-Обмен с ГРКЦ
  • ВМ-Финансовый Мониторинг
  • BPE:Кредиты
  • BPE:Депозиты
  • OpenCore:Кассовый сервер.

Внедрение указанных элементов ИБС позволит филиалу повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Кроме того, модуль формирования обязательной и управленческой отчетности, внедряемый в головном банке, позволит упростить и ускорить подготовку отчетности по всему банку, с учетом данных по филиалу.

  2008-09-09

В сентябре 2008 компания “Деловые консультации, Санкт-Петербург” начинает внедрение в КБ "Объединенный капитал" элементов ИБС "BankManager", разработанных на базе платформы Banks Products Engine(BPE) - систем "ВРЕ: Пластиковые карты" и "ВРЕ: Аренда сейфовых ячеек".

Система "ВРЕ: Пластиковые карты" предназначена для автоматизации функций бэк-офиса обслуживания пластиковых карт различных международных платежных систем. «BPE: Пластиковые карты» обеспечивают сквозную автоматизацию бизнес-процессов банка в области обслуживания банковских карт, от ввода заявления на получение  банковской карты до ведения операций по обслуживанию карточного счета.
Поставка системы включает полнофункциональный шлюз с процессинговым центром ООО «МультиКарта»(Банк ВТБ).

Система "BPE: Аренда сейфовых ячеек" предназначена для автоматизации процесса ведения договоров аренды индивидуальных сейфовых ячеек в депозитарии Банка. Система предоставляет возможность ведения полного цикла договора аренды, от момента заключения до передачи в архив. Выбранные Банком решения компании “Деловые консультации, Санкт-Петербург” позволят обеспечить  быстрое внедрение новых банковских продуктов и высокий уровень обслуживания клиентов Банка.

  2008-09-04

Компания "Деловые консультации, Санкт-Петербург" приглашает Вас  на XIV Международный форум разработчиков интегрированных банковских систем, проводимый под эгидой Ассоциации Российских Банков, который  состоится в Москве с 23-24 сентября 2008 года (г. Москва, гостиница КОСМОС, проспект Мира, 150). 
По сложившейся традиции, на форуме соберутся представители ведущих отечественных и зарубежных компаний — разработчиков программного обеспечения, а также ИТ-специалисты финансового сектора.

Компания представит на форуме современные версии программных комплексов, а так же новейшие решения  и разработки для  розничного банковского бизнеса, автоматизации ключевых бизнес-процессов и внутренних служб банка.

Компания “Деловые консультации, Санкт-Петербург” приглашает Вас на свои  выступления:

  • 24 сентября в 12-30 доклад “Простые решения для создания сетей розничного обслуживания” в зале 1 в секции “Розничный бизнес: настоящее и будущее”.
  • 24 сентября в 13-30 презентация системы “Автоматизация подразделений инкассации и кассовой работы многофилиального банка» (учет операций по пересчету и проверке денежной наличности и всех видов ценностей, учет движения ценностей в подразделениях  инкассации,  учет ценностей в хранилищах банка).

Подать заявку на участие в Форуме вы можете на сайте АРБ http://www.arb.ru/forums/ribs/14/reg.php (участие представителей национальных и коммерческих банков - бесплатное).

  2008-08-06

Закончена разработка новой Системы предоставления банковских услуг “Bank Assistant”.

Система Bank Assistant позволяет клиентам банка юридическим лицам эффективно сотрудничать с банком в удаленном режиме доступа, разрешая выполнение таких важных и необходимых задач как:

  • заведение новых клиентов банка (сотрудников организации) физических лиц,
  • пополнение зарплатных карт и банковских счетов своих сотрудников,
  • формирование заявок на выдачу пластиковых зарплатных и кредитных карт для своих сотрудников,
  • подключение сотрудников к системе дистанционного банковского обслуживания и т.д.

Клиентская часть Bank Assistant Client представляет собой тонкое приложение, разработанное с использованием технологии Microsoft DHTML. Для хранения данных и метаданных используется формат XML. Функциональность, структуры данных и графический интерфейс можно настраивать и наращивать силами банковских специалистов, без участия разработчика системы. Приложение занимает минимальный размер, что позволяет осуществлять беспрепятственную передачу информации в банковскую часть, как на дискете, так и по электронной почте, что заметно облегчает работу клиентам, не имеющим выделенного доступа в Internet.

Банковская часть Bank Assistant Server реализована на платформе СКАУТ с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005. Банковская часть обеспечивает прием, верификацию и обработку заявок клиентов, а также выполняет двухсторонний обмен данными с АБС банка. Системой реализуется автоматическое исполнение всех заявок со стороны клиента и передача подтверждений об их исполнении.

  2008-07-24

В середине июня наша Компания заключила договор о партнерстве с московской Компанией "ФинCтрим", также активно присутствующей на рынке банковского ПО.

Компания "ФинCтрим" специализируется на разработке программного обеспечения. Основные направления деятельности:

  • создание зон самообслуживания на основе банкоматов, POS-терминалов, информационно-платежных киосков и т.д.;
  • хостинговые решения;
  • разработка инструментальных средств;
  • интернет-проекты;
  • портальные технологии;
  • системная интеграция и консалтинг.

      Договор о взаимном представлении интересов и продвижении продуктов и услуг позволит Партнерам более эффективно построить работу с клиентами Компаний находящимися, в первую очередь, в Московском и Северо-Западном регионах. Работа с потенциальными клиентами будет проводится на всей территории Росии, а так же в странах ближнего и дальнего зарубежья.

  2008-06-06
Завершено внедрение в ПСКБ (Петербургский социальный коммерческий банк) элементов фронт-офиса Системы "BPE:Пластик", предназначенных для ввода и оценки анкет клиентов для получения овердрафтных карт.
Решение разработано на платформе BPE и является развитием  фронт-офисных приложений "BPE: Автокредитование" и  "BPE: Потребительское кредитование". В рамках этих приложений предоставляются следующие возможности:
  • Ввод полной анкеты клиента
  • Автоматическая балльная оценка анкеты (скоринг)
  • Обработка решений по анкете уполномоченными сотрудниками Банка
  • Автоматическое формирование договоров на основе данных анкеты, открытие пакета счетов по договору
1   2   3   4  
 
c 2000 - 2013 Деловые Консультации, Санкт-Петербург